Операционные системы - статьи

         

Создание проекта


Запускаем Anjuta. [System Menu->Programming->Anjuta IDE.] Когда она запустится, предложит открыть старый проект, создать новый или импортировать его из какой-нибудь директории ().

Выбираем создание нового, появится визард создания проекта. Жмем Forward и попадаем в выбор типа проекта (Project Type). Выбираем GNOME 2.0 Project, если нам нужна поддежка GNOME-расширений, и GTK 2.0 Project — если нет. Выбираем GNOME 2.0 Project. Жмем Forward — пишем Basic Information о проекте: Название, Версия, Автор, Project Target — это как будет называться executable-файл вашего проекта. Пишем соответственно:

    Project name: Gnome-test
    Project Version: 0.1
    Project Author: <YOUR name>

    Project Target: gnome-test

Дальше выбираем язык программирования — C. Если хотите использовать C++, прочитайте начальную документацию про Gtkmm, расширение GTK для C++. Официальная документация: developer.gnome.org/doc/API/2.0/gtk — предполагает использование С.

Дальше Forward — Дополнительная информация о проекте — пишем «Тестовый проект для GNOME». Жмем Forward. Попадаем в Additional Options.

Include GNU Copyright Statements — будет добавлять форму с упоминанием лицензии GNU в каждый созданный файл .h.

Enable Gettext Support — позволит использовать скандартную систему многоязычных интерфейсов. Вместо «…..» будет использован макрос _(«….»), который с помощью файлов .po для нужного языка будет подменять текст в виджетах. Просто оставьте как есть.

Generate source code using glade or glademm — создавать код с использованием glade и ее расширений для C++ (glademm). Включить.

Ниже вы можете выбрать, в какую категорию меню будет попадать ваше приложение и какая у него будет иконка. На ваш выбор. Жмем Forward — смотрим, что нигде не ошиблись и жмем Apply.

Anjuta начнет создание нового проекта, вам нужно немного подождать.



Содержание раздела