• Главная

  • Теория операционных систем
  • Введение
  • Данные в вычислительных системах
  • Машинные языки
  • Загрузка программ
  • Управление оперативной памятью
  • Сегментная и страничная виртуальная память
  • Компьютер и внешние события
  • Параллелизм с точки зрения программиста
  • Реализация многозадачности
  • Внешние устройства
  • Драйверы внешних устройств
  • Файловые системы
  • Безопасность
  • Обзор архитектур современных ОС

  • Операционные системы - статьи
  • Об инструментах
  • Проект Nooks
  • QNX Neutrino. "Крепкий орешек" v.6.2.1
  • QNX: очень краткие заметки
  • Разработка ОС реального времени
  • Семь вещей о VMWare и VirtualPC
  • Файловая система и менеджер томов Veritas
  • Ваш билет до Windows 2000
  • Что значит "редактировать файл MYCONF"?
  • Почему GNU будет совместима с Unix
  • Системы с минимальным ядром
  • Пространства имен WMI

  • Основы операционных систем
  • Структура вычислительной системы
  • Понятие процесса
  • Уровни планирования
  • Взаимодействующие процессы
  • Interleaving, race condition и взаимоисключения
  • Концепция семафоров
  • Условия возникновения тупиков
  • Физическая организация памяти компьютера
  • Понятие виртуальной памяти
  • Исключительные ситуации с памятью
  • Имена файлов
  • Общая структура файловой системы
  • Принципы организации ввода-вывода
  • Для чего компьютеры объединяют в сети
  • Угрозы безопасности
  • Идентификация и аутентификация

  • Операционные системы zSeries
  • Эволюция z/OS
  • Элементы z/OS
  • Управление памятью
  • Средства управления данными в z/OS
  • Понятие задания
  • Элементы z/OS UNIX
  • Утилита Dslist
  • Базовые средства создания программ
  • Назначение и возможности z/VM
  • Электронный бизнес и IT-инфраструктура
  • Серверы баз данных DB2 UDB
  • Основные определения и концепции
  • Краткая историческая справка
  • Области применения мэйнфреймов zSeries

  • Операционные системы - правила работы
  • Классификация интерфейсов
  • Действия при помощи мыши
  • Shell и переменные окружения
  • Другие виды классификации файлов
  • Для чего нужны каталоги
  • Работа в Нортон- оболочках
  • Просмотр файлов в DOS Shell
  • Рабочая область WINDOWS 3.11
  • Литература

  • Введение в локальные сети
  • Введение
  • Определение локальных сетей и их топология
  • Среды передачи информации
  • Пакеты, протоколы и управление обменом
  • Уровни сетевой архитектуры
  • Стандартные локальные сети
  • Защита информации в локальных сетях
  • Алгоритмы сети Ethernet/Fast Ethernet
  • Стандартные сегменты Ethernet и Fast Ethernet
  • Оборудование Ethernet и Fast Ethernet
  • Выбор конфигурации сетей Ethernet
  • Проектирование сети Ethernet и Fast Ethernet
  • Подключение к глобальным сетям
  • Приложение

  • Графические устройства
  • Предисловие
  • Видеосистемы и стандарт VESA.
  • Особенности работы в режимах VESA
  • Видеорежимы packed pixel graphics
  • Цвет на экране
  • Работа с текстом
  • Курсор и мышь
  • Цвет в коде точки
  • Рисунки в файлах BMP
  • Оперативная память
  • Оформление подпрограмм

  • Знакомство с Windows
  • Основы работы с Windows XP
  • Работа с помощью проводника Windows
  • Печать из Windows
  • Использование справочной системы
  • Создание текстовых документов
  • Работа с изображениями
  • Работа в сети Интернет
  • Работа с аудио и видео
  • Вспомогательные программы
  • Игры, поставляемые в составе Windows
  • Основы совместной работы
  • Основы работы с блокнотными компьютерами
  • Восстановление системы
  • Прочие полезные возможности
  • Установка системы и ее компонентов
  • Настройка системы
  • Полезные настройки реестра Windows XP

  • Forekc.ru - Всё про деньги