Главная
Теория операционных систем
Введение
Данные в вычислительных системах
Машинные языки
Загрузка программ
Управление оперативной памятью
Сегментная и страничная виртуальная память
Компьютер и внешние события
Параллелизм с точки зрения программиста
Реализация многозадачности
Внешние устройства
Драйверы внешних устройств
Файловые системы
Безопасность
Обзор архитектур современных ОС
Операционные системы - статьи
Об инструментах
Проект Nooks
QNX Neutrino. "Крепкий орешек" v.6.2.1
QNX: очень краткие заметки
Разработка ОС реального времени
Семь вещей о VMWare и VirtualPC
Файловая система и менеджер томов Veritas
Ваш билет до Windows 2000
Что значит "редактировать файл MYCONF"?
Почему GNU будет совместима с Unix
Системы с минимальным ядром
Пространства имен WMI
Основы операционных систем
Структура вычислительной системы
Понятие процесса
Уровни планирования
Взаимодействующие процессы
Interleaving, race condition и взаимоисключения
Концепция семафоров
Условия возникновения тупиков
Физическая организация памяти компьютера
Понятие виртуальной памяти
Исключительные ситуации с памятью
Имена файлов
Общая структура файловой системы
Принципы организации ввода-вывода
Для чего компьютеры объединяют в сети
Угрозы безопасности
Идентификация и аутентификация
Операционные системы zSeries
Эволюция z/OS
Элементы z/OS
Управление памятью
Средства управления данными в z/OS
Понятие задания
Элементы z/OS UNIX
Утилита Dslist
Базовые средства создания программ
Назначение и возможности z/VM
Электронный бизнес и IT-инфраструктура
Серверы баз данных DB2 UDB
Основные определения и концепции
Краткая историческая справка
Области применения мэйнфреймов zSeries
Операционные системы - правила работы
Классификация интерфейсов
Действия при помощи мыши
Shell и переменные окружения
Другие виды классификации файлов
Для чего нужны каталоги
Работа в Нортон- оболочках
Просмотр файлов в DOS Shell
Рабочая область WINDOWS 3.11
Литература
Введение в локальные сети
Введение
Определение локальных сетей и их топология
Среды передачи информации
Пакеты, протоколы и управление обменом
Уровни сетевой архитектуры
Стандартные локальные сети
Защита информации в локальных сетях
Алгоритмы сети Ethernet/Fast Ethernet
Стандартные сегменты Ethernet и Fast Ethernet
Оборудование Ethernet и Fast Ethernet
Выбор конфигурации сетей Ethernet
Проектирование сети Ethernet и Fast Ethernet
Подключение к глобальным сетям
Приложение
Графические устройства
Предисловие
Видеосистемы и стандарт VESA.
Особенности работы в режимах VESA
Видеорежимы packed pixel graphics
Цвет на экране
Работа с текстом
Курсор и мышь
Цвет в коде точки
Рисунки в файлах BMP
Оперативная память
Оформление подпрограмм
Знакомство с Windows
Основы работы с Windows XP
Работа с помощью проводника Windows
Печать из Windows
Использование справочной системы
Создание текстовых документов
Работа с изображениями
Работа в сети Интернет
Работа с аудио и видео
Вспомогательные программы
Игры, поставляемые в составе Windows
Основы совместной работы
Основы работы с блокнотными компьютерами
Восстановление системы
Прочие полезные возможности
Установка системы и ее компонентов
Настройка системы
Полезные настройки реестра Windows XP
Microsoft Windows NT Workstation. Первое знакомство
Администрирование сети Windows NT 4.0. Учебный курс
RTX – расширение реального времени для Windows NT
MS Windows 2003 - серверная операционная система
Серверная операционная система Microsoft Windows 2003
Active Directory для Windows Server 2003
Полное руководство по терминальным службам Windows Server 2003
Самоучитель по Windows Server 2003
Справочник по Windows Server 2003 (MCSE)
Графический интерфейс GDI в Microsoft Windows (2)
Визуальное программирование и MFC
Устройства на операционных усилителях
Программа sPlan