Для таких типов приложений электронного
Для таких типов приложений электронного бизнеса требуется сквозная интеграция и полная прозрачность всех процессов в рамках организации.
Наконец, четвертая фаза - это объединение бизнес-процессов компании с бизнес-процессами партнеров и клиентов.
Компания IBM в 2002 году анонсировала свое видение современной фазы развития электронного бизнеса, назвав ее <электронный бизнес по требованию> (business on demand).
<Бизнес по требованию - это способ организации деятельности предприятия, при котором его бизнес-процессы интегрированы с бизнес-процессами ключевых бизнес-партнеров, поставщиков и клиентов и способны быстро реагировать на любые потребности заказчиков, перспективные рыночные возможности и внешние угрозы> [6.2].
Для поддержки <электронного бизнеса по требованию> информационная инфраструктура (IT-инфраструктура) должна быть гибкой, масштабируемой, надежной, самоуправляемой, экономной. Она должна обеспечить возможности [6.1]:
- быстрого создания и развертывания приложений, разработки приложений на основе открытых стандартов;
- работы в гетерогенной среде;
- включения в орбиту электронного бизнеса любых устройств, новых партнеров, поддержки новых языков и национальных стандартов при минимизации объема работ по изменению кодов и повторному развертыванию приложений.
Построение такой IT-инфраструктуры связано с деятельностью в трех направлениях:
- интеграция (Integration): создание средств для взаимодействия и совместной работы персонала, унифицированного представления и взаимодействия рабочих процессов, доступа в реальном времени к распределенной и разнотипной информации;
- автоматизация (Automation): внедрение средств автоматизированного управления информационной инфраструктурой;
- виртуализация (Virtualization): применение эффективных современных методов размещения и использования информационных, вычислительных и других видов ресурсов информационных систем.
Интеграция должна обеспечить следующие возможности:
- оперативного взаимодействия и совместного доступа к данным сотрудникам предприятия, поставщикам и клиентам;
- доступа к данным в любое время и с помощью любых средств (телефон, карманный компьютер и пр.);
- быстрой адаптации пользователей к изменениям в информационной системе (путем использования стандартных интерфейсов, порталов для доступа к приложениям и т.д.);
- взаимодействия приложений на основе использования общепринятых стандартов и открытых технологий;
- оперативной модернизации старых приложений и перестройки бизнес-процессов при изменениях в бизнесе;
- доступа к данным независимо от их источника, местоположения и платформы;
- консолидации данных.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий